1. Большой палец руки касается середины своей ладони попеременно со средним пальцем.
«Полетели воробьи - клюют, полетели голуби ...»
После упражнения отдых: стряхивают напряжение «кыш - кыш, полетели прочь!»2. Игра: «Кто ближе?»
Двое ребят ста6новятся соответственно ближе и дальше к другим детям и постоянно меняют свои места. Остальной угадывают, кто из детей стоит к ним ближе.3. Пластические этюды для рук.
1. «Листья падают» (подул ветер).
2. «Снег кружиться» ( снежинки опускаются не все вместе, а поочередно).
3. «Сосулька плачет» (ритмический рисунок музыкой).
4. «Бегут ручьи» (руки и пальцы).4. Упражнения для рук и пальцев.
Наши алые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головой качают.5. Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой)
На цветы (круговое движение правой рукой)
И на дорожку (обе руки перед собой).
Льется, льется - ой, ей, ей! (покачивание головы)
Побежали мы домой (бег на месте)
Прибежали мы домой и сели.